Команда маркетинга «Авилон» стала победителями мотивационной программы от General Motors Russia.
Данный проект был запущен в 4 квартале 2020 года. Основной критерий – выполнение плана по звонкам в отдел продаж дилерского центра.
«Перед нашей командой были поставлены амбициозные планы по продажам. Соответственно, план по звонкам также превышал привычные нам показатели. Благодаря слаженной работе и профессиональному подходу удалось добиться высоких результатов», - комментирует Екатерина Купцова, руководитель отдела маркетинга и рекламы Cadillac Chevrolet «Авилон».
В 4 квартале «Авилон» традиционно шел в разрез с привычными маркетинговыми активностями импортера. Коммуникации включали в себя широкий ассортимент, выгодную ценовую политику, а также доступные программы кредитования. В декабре Cadillac Chevrolet поддержали общехолдинговую кампанию «Финал продаж» и тем самым вышли на результат – 54% перевыполнения плана по звонкам.
Среди 15 дилерских центров – абсолютная победа!
Поздравляем!